КомпьюАрт

Барселона объявлена городом-организатором для проведения международной выставки FESPA Global Print Expo и сопутствующих мероприятий

FESPA сегодня объявила, что её главное ежегодное мероприятие — FESPA Global Print Expo, а также сопутствующие выставки (European Sign Expo и Personalisation Experience) — пройдут в Fira de Barcelona, Испания, со вторника, 19 мая, по пятницу, 22 мая следующего года.

FESPA Global Print Expo 2026

В 2026 году выставка также снова примет Sportswear Pro во втором выпуске. Кроме того, среди подтверждённых мероприятий — World Wrap Masters и Club FESPA.

Майкл Райан, руководитель FESPA Global Print Expo, прокомментировал: «Для меня большая радость сообщить, что мы выбрали Барселону в качестве города-организатора наших ключевых мероприятий в 2026 году. Поскольку выставка проводится в разных местах, для нас важно иметь возможность взаимодействовать с различными ассоциациями и региональными рынками в целом. Мы с нетерпением ждём, что приготовил для нас город, и уверены, что посетители смогут раскрыть огромный бизнес-потенциал в сферах печати, рекламных вывесок, персонализации и спортивной одежды».

Он добавил:«После отмены мероприятий 2020 года в Мадриде мы рады вернуться в Южную Европу спустя 13 лет, укрепив наши связи с испанским и португальским рынками специализированной печати. До встречи в Барселоне!»

В последний раз FESPA Global Print Expo проводилась в Fira de Barcelona в 2012 году. Эта площадка, являющаяся ведущим организатором торговых выставок в Испании, легко доступна благодаря транспортной развязке и известна своим успешным опытом проведения мероприятий FESPA.

Дополнительная информация о FESPA 2026 станет доступна после текущего FESPA Global Print Expo, European Sign Expo и Personalisation Experience (6–9 мая 2025 года, Messe Berlin, Германия).

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства